Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Оценка адаптационных возможностей младших школьников, обучающихся в различных образовательных организациях
Маклакова О.А., Эйсфельд Д.А., Зайцева Н.В.
Гигиеническая оценка учебного процесса в школах с различными образовательными программами
Валина С.Л., Штина И.Е., Ошева Л.В., Устинова О.Ю., Эйсфельд Д.А.
Особенности поствакцинального иммунитета к инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, у школьников
Валина С.Л., Устинова О.Ю., Зайцева Н.В., Штина И.Е., Маклакова О.А., Макарова В.Г.
Гигиеническая оценка санитарно-эпидемиологического благополучия современных городских общеобразовательных организаций
Булычева Е.В.
Реакция сердечно-сосудистой системы студентов на запах лаванды в течение учебного процесса
Геворкян Э.С., Ксаджикян Н.Н.
Исследование влияния физиолого-гигиенических элементов здорового образа жизни на функциональное состояние и работоспособность студентов педагогического вуза
Сорокина Л.А., Буйнов Л.Г., Гун Г.Е., Кузнецов М.С.
Особенности развития аллергического ринита у школьников в условиях сочетанного воздействия факторов риска
Валина С.Л., Устинова О.Ю., Штина И.Е., Маклакова О.А., Ошева Л.В.
Особенности физиологических реакций на учебную нагрузку организма учеников с различными умственными способностями
Сетко А.Г., Жданова О.М., Лукьянов П.В.
Вегетативный баланс и вариабельность сердечного ритма у учащихся общеобразовательных учреждений в условиях многокомпонентного воздействия факторов окружающей среды
Сетко Н.П., Булычева Е.В., Валова А.Я.
Особенности вегетативного и тиреоидного статуса у школьников при различной напряжённости учебного процесса
Штина И.Е., Валина С.Л., Устинова О.Ю., Эйсфельд Д.А., Зенина М.Т.
Обоснование профиля биомаркеров негативных эффектов у детей в условиях сочетанного воздействия факторов внешней и образовательной сред
Кольдибекова Ю.В., Землянова М.А., Зайцева Н.В., Цинкер М.Ю., Ухабов В.М.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.