Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Оценка риска интернет-зависимости для психического здоровья подростков
Шутова Н.В., Баранова Ю.М.
Дифференцированный подход к гигиеническим показателям при оценке деятельности радиационных объектов
Коренков И.П., Охрименко С.Е., Самойлов А.С., Шестопалов Н.В., Прохоров Н.И.
Научные основы и технологии обеспечения гигиенической безопасности детей в «цифровой школе»
Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Степанова М.И., Храмцов П.И., Александрова И.Э., Соколова С.Б.
Диэтилгексилфталат как актуальная проблема гигиенической безопасности упаковки и упакованной питьевой воды
Зарицкая Е.В., Ганичев П.А., Маркова О.Л., Михеева А.Ю., Еремин Г.Б.
Особенности архитектуры сетей 5G. Вероятностное прогнозирование воздействия электромагнитных полей радиочастот на население (обзор литературы
Никитина В.Н., Калинина Н.И., Ляшко Г.Г., Дубровская Е.Н., Плеханов В.П.
Психологические риски в профессиональной деятельности сотрудников вневедомственной охраны
Корнеева Я.А., Корнеева А.В., Шахова Л.И.
Сотрудничество ФБУН «Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья» в рамках международных проектов в области гигиены окружающей среды Арктики
Дударев А.А., Горбанёв С.А., Фридман К.Б.
Роль химических средств защиты растений в обеспечении мировой продовольственной безопасности (обзор литературы)
Масальцев Г.В., Вещемова Т.Е., Ракитский В.Н., Кузьмин С.В.
Электромагнитная обстановка на рабочих местах при использовании активных средств защиты информации
Никитина В.Н., Калинина Н.И., Дубровская Е.Н., Плеханов В.П.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.