Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Эмоциональное выгорание медицинских работников амбулаторно-поликлинического профиля
Дьякович М.П., Кулешова М.В., Панков В.А.
Правовой анализ использования оценки риска здоровью в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Карелин А.О., Ломтев А.Ю., Еремин Г.Б., Мозжухина Н.А., Ганичев П.А.
Гигиеническая безопасность гиперинформатизации жизнедеятельности детей
Кучма В.Р.
Социально-экономические факторы риска нарушений психологического здоровья детей
Казакова Е.В., Соколова Л.В.
Промышленные предприятия и категории риска причинения вреда здоровью
Горяев Д.В., Тихонова И.В., Кирьянов Д.А.
Оценка влияния климатических факторов на самочувствие населения методом анкетирования
Носков С.Н., Головина Е.Г., Ступишина О.М., Мироненко О.В.
Стандартизация подготовки специалистов гигиенического профиля: проблемы и пути решения
Кучма В.Р.
Гигиеническая оценка образа жизни, напряжённости и режима труда, состояния здоровья и психологического благополучия педагогов
Кучма В.Р., Соколова С.Б., Рапопорт И.К., Чубаровский В.В.
Потенциал здоровья работников как компонент человеческого потенциала организации
Кондрова Н.С., Зулькарнаев Т.Р., Франц М.В.
Условия труда работников испытательного лабораторного центра учреждения Роспотребнадзора
Важенина А.А., Транковская Л.В., Анищенко Е.Б.
Гигиенический анализ потенциальных рисков причинения вреда здоровью при осуществлении деятельности аэровоздушных комплексов
Клейн С.В., Май И.В., Кирьянов Д.А.
Социально-гигиенический мониторинг как основа управления в контрольно-надзорной деятельности Роспотребнадзора
Зорина И.Г., Макарова В.В.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.