Выпуск |
Название |
Файл |
Том 45, № 4 (2024) |
Прогнозирование индивидуального опыта научения в терминах этапности решения арифметических задач |
 (Rus)
|
Дятлова О.В., Кривоногов Р.И., Комаровская А.И., Кунашенко М.И., Девятерикова А.А.
|
Том 45, № 3 (2024) |
Роль “эффекта истории” в формировании ожидаемого результата в процессе решения задач |
 (Rus)
|
Медынцев А.А.
|
Том 45, № 3 (2024) |
Развитие ментальной регуляции психических состояний студентов в процессе обучения |
 (Rus)
|
Прохоров А.О., Чернов А.В.
|
Том 45, № 3 (2024) |
К вопросу о типологизации индивидуальных особенностей учения школьников |
 (Rus)
|
Зайцев С.В.
|
Том 45, № 2 (2024) |
Когортные различия в выполнении теста интеллекта: эффекты начального школьного обучения и сложности заданий |
 (Rus)
|
Тихомирова Т.Н., Малых С.Б.
|
Том 45, № 1 (2024) |
Дефициты смыслового чтения у молодых взрослых: проявление несформированности понятийного мышления |
 (Rus)
|
Щербакова О.В.
|
Том 45, № 1 (2024) |
Конструктивные и деструктивные аспекты эмпатии как следствие ее многомерной природы |
 (Rus)
|
Холодная М.А., Соловьева Е.В.
|
Том 45, № 1 (2024) |
Субъективные оценки при решении “инсайтных” задач |
 (Rus)
|
Власова А.С., Левшина М.А., Шипилова Э.С., Косолапова Д.В.
|
Том 44, № 1 (2023) |
Проявление эффекта кросс-модального соответствия при индуцированных эмоциональных состояниях |
 (Rus)
|
Щербакова О.В., Андрющенко Е.А., Мирошник К.Г., Блинова Е.Н., Штыров Ю.Ю.
|
1 - 9 из 9 результатов |
|