Арт-технологии как средство обучения написанию иероглифов

封面

如何引用文章

全文:

详细

Обоснование. Арт-технологии представляют собой интеграцию различных видов искусства в образовательный процесс, что делает обучение более интерактивным и увлекательным. В условиях растущей потребности в креативных подходах к обучению, использование арт-технологий становится актуальным для повышения мотивации, развития креативности и улучшения понимания культурного контекста иероглифов.

Цель — изучить и проанализировать эффективность арт-технологий как средства обучения написанию иероглифов, с акцентом на повышение мотивации учеников, развитие креативности, улучшение понимания культурного контекста иероглифического письма.

Методы. Теоретическое изучение, анализ существующих методик и теоретических основ арт-технологий.

Практическое применение. Разработка и внедрение комплекса упражнений с использованием арт-технологий, включая рисование и создание коллажей, а также театрализованные представления.

Оценка результатов. Сравнительный анализ усвоения иероглифов в контрольных группах с использованием и без использования арт-технологий.

Результаты

  • увеличение мотивации: арт-технологии способствуют повышению интереса к изучению иероглифов;
  • рост креативности: учащиеся развивают свои творческие способности через рисование, создание коллажей и другие формы искусства;
  • улучшение усвоения материала: в контрольной группе, использующей арт-технологии, процент запоминания иероглифов увеличился с 10 до 60 %, в то время как в контрольной группе без арт-технологий этот показатель увеличился только на 10 % (см. рис. 1).

 

Рис. 1. Диаграмма показателей эксперимента

 

Выводы. Арт-технологии являются эффективным инструментом в обучении написанию иероглифов способствуя не только усвоению знаний, но и развитию личностных качеств учеников. Интеграция этих технологий в образовательный процесс может значительно улучшить результаты обучения и углубить понимание культурного контекста иероглифов.

Кроме того, важно отметить, что арт-технологии могут помочь в формировании у учеников межкультурной компетенции, что является особенно актуальным в современном глобализированном мире. Использование искусства как инструмента обучения позволяет создать более глубокую связь между языком и культурой, что способствует более полному усвоению иероглифов и их значений.

Таким образом, арт-технологии не только повышают интерес к изучению иероглифов, но и обогащают образовательный процесс, делая его более многогранным и интересным для учащихся. Это, в свою очередь, способствует созданию творческой и инклюзивной образовательной среды, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал.

全文:

Обоснование. Арт-технологии представляют собой интеграцию различных видов искусства в образовательный процесс, что делает обучение более интерактивным и увлекательным. В условиях растущей потребности в креативных подходах к обучению, использование арт-технологий становится актуальным для повышения мотивации, развития креативности и улучшения понимания культурного контекста иероглифов.

Цель — изучить и проанализировать эффективность арт-технологий как средства обучения написанию иероглифов, с акцентом на повышение мотивации учеников, развитие креативности, улучшение понимания культурного контекста иероглифического письма.

Методы. Теоретическое изучение, анализ существующих методик и теоретических основ арт-технологий.

Практическое применение. Разработка и внедрение комплекса упражнений с использованием арт-технологий, включая рисование и создание коллажей, а также театрализованные представления.

Оценка результатов. Сравнительный анализ усвоения иероглифов в контрольных группах с использованием и без использования арт-технологий.

Результаты

  • увеличение мотивации: арт-технологии способствуют повышению интереса к изучению иероглифов;
  • рост креативности: учащиеся развивают свои творческие способности через рисование, создание коллажей и другие формы искусства;
  • улучшение усвоения материала: в контрольной группе, использующей арт-технологии, процент запоминания иероглифов увеличился с 10 до 60 %, в то время как в контрольной группе без арт-технологий этот показатель увеличился только на 10 % (см. рис. 1).

 

Рис. 1. Диаграмма показателей эксперимента

 

Выводы. Арт-технологии являются эффективным инструментом в обучении написанию иероглифов способствуя не только усвоению знаний, но и развитию личностных качеств учеников. Интеграция этих технологий в образовательный процесс может значительно улучшить результаты обучения и углубить понимание культурного контекста иероглифов.

Кроме того, важно отметить, что арт-технологии могут помочь в формировании у учеников межкультурной компетенции, что является особенно актуальным в современном глобализированном мире. Использование искусства как инструмента обучения позволяет создать более глубокую связь между языком и культурой, что способствует более полному усвоению иероглифов и их значений.

Таким образом, арт-технологии не только повышают интерес к изучению иероглифов, но и обогащают образовательный процесс, делая его более многогранным и интересным для учащихся. Это, в свою очередь, способствует созданию творческой и инклюзивной образовательной среды, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал.

×

作者简介

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

编辑信件的主要联系方式.
Email: mashagolubeva2005@mail.ru

студентка, группа 5305-440301D, психологический факультет

俄罗斯联邦, Самара

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML
2. Рис. 1. Диаграмма показателей эксперимента

下载 (117KB)

版权所有 © Голубева М.М., 2025

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可